.

Ядерный апокалипсис: галлюцинации первых часов после анабиоза


Привет родная. Да, я знаю, что опоздал. Анабиоз тяжелая штука. И сны в нем тяжелые. Но теперь я здесь. И таки да, как и было сказано в пророчество – мертвых уже оживляют. Тут после сингулярности, много что не так, ни как в твоем времени, ни как в моем. Только музыка – музыка вечна, классика, однако. Даже не знаю с чего начать, что ты хочешь знать? Наверное, про Апокалипсис, который ядерный. Ну да он был, только все прошло не так, как нам в кино показывали.

В общем зарубились американцы с китайцами за тот Тайвань, слово за слово, ракетой по столу. Те жахнули по этим, эти – по тем. Ну как жахнули – свои желтые чемоданчики открыли, кнопки красные нажали, разные там Тамагавки, Стрелы, Бумеранги и полетели, навстречу друг другу. А потом, вдруг бац…

Ядерный апокалипсис: галлюцинации первых часов после анабиоза

Это я тебе рассказываю, что за последние два часа из компа узнать успел. Живых людей я еще никого не видел, только одно тело в криогенной капсюле в соседней каюте лежит – мужик какой-то. Может оно на самом деле все и не так было, а нам просто добренькое кино про прошлое показывают. Может и долетели все те ракеты до своих целей, и нет больше нашей голубой Земли – матушки, а есть лишь обугленный радиоактивный камушек. Ты же знаешь, я всегда удивлялся бесконечному, бескрайнему идиотизму людей. Ты то не знаешь, а я помню, как они все боялись, что придет Искусственный Интеллект, и превратит их всех в скрепки. На самолетах с автопилотами летать не боялись, старых маразматических пердунов у красной кнопки не боялись, а вот ИИ – это да, он их значит поубиват и его надо запретить. Ну и до запрещались – идиоты.

Ну конечно бурчу, мне бы сейчас после анабиоза подлечится, а нет ничего рядом – ни лекарства, ни лекарки какой, я уже весь Звездолет общарил. Только кофе. А оно сейчас совсем не в ту лунку ляжет. Одно радует – местный диджей, или кто он там, музыку хорошую крутит, такой пианиновый блюз. Сразу вспоминаю Новый Орлеан, хотя я там ни разу не был.

Ты не думай, я заданный темп не потеряю и в график быстро войду, у меня еще четыре часа есть. Да и обязательных делов то пробежаться по новым сигналкам на трансплюкатарах и быстренько все там понастроить. Хотя може быстренько и не получится – на пределе же все, на грани.

Ну все, обошёл я трансплюкаторы – пипец как-то, кто-то детских вещей загрузил по самое не хочу и еще сверху. Куда столько? Главное всего остального, аптека там, продукты, одежда - норм, а детского всякого разного – как потерпевшие напихали. А может действительно потерпевшие – сейчас же все с Земли валят.

Так вот, про Апокалипсис, я не договорил – взвились значит кострами все эти смертоносные чудеса в небо и… И ничего. Нигде, ничего не бабахает и не взрывается. Весь мир с ума сходит – вначале от того, что жить планете остались считанные секунды, потом от того, что ничего такого не происходит. Американцы запустили? – Запустили. Китайцы запустили? – Запустили. Союзники китайцев, русские стрельнули? - Крест на пузе, все улетело. Союзники американцев, французы, англичане бомбанули? – Все как есть на супостатов сбросили. А где взрывы, где грибы? Почему птички по-прежнему поют и зайчики скачут? Те, которые, поумнее будут, дурные вопросы спрашивают – а на фига такое счастье вообще надо было? За какого такого рожна, мы свой дом в ядреное месилово пытались превратить? Полный дурдом короче.

Все разъяснилось через сутки. Ровно в 12 часов по гамбургскому счету, все передатчики стали крутить одно и тоже кино. Ну как кино, 15 минутный ролик, где в главной роли этот, ну как его…, ну такой, с ушами, на Чебурашку похож. Он еще в Звездных войнах главного джидая играл. Вот вылетело из головы. Ван Киноби помню, а его не помню. Ну его еще Малдороц маленького таскал, а он его, Малдоролца, от носорога силой мысли спас. Телекинезом. Взял и поднял носорога, тот в воздухе ногами барахтает, а ничего сделать не может. Старый стал, совсем памяти нет.

Кстати, я в прошлом тахионе тебе отписал, что у нас тут 2030 год, так как не совсем так. У нас действительно 2030, а у вас, на Земле то, сейчас 2048 получается. Парадокс близнецов, однако, на Звездолете 8 лет прошло, а у вас получается 26. Слушай, тут мужик этот проснулся, пойду спрошу у него, как этого звали. 

О как, оказывается это вообще не мужик, а киборг. То есть мозги у него человечьи, а все остальное – искусственное, пластиковое. И на одной руке 10 пальцев – представляешь? Норм мужик, только музыку какую-то заунывную слушает, не музыка, а прям вой дюнного песка. Извини, у меня тут по параллельному кто-то срочно долбится. Счас, подожди минутку, никуда не отходи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения