.

Generation П

Пророку Писателю Патриарху Противнику  Пользователю Производителю Первоотрывателю Путешественнику  Первокласснику  Программисту  Потребителю  Преступнику  Президенту  Партизану  Пигмеям  Прессе  Папам  Пастырю  Премьеру  Политику  Партнеру  Префекту  Попутчику  Продюсеру  Покорителю  Покупателю  Посетителю  Полковнику  Переселенцу  Переводчику  Православному  Порт 25

А мне тут наговаривает, что бы старше казаться, сопля зеленая. ... А может я зря на нее наговаривая, может это у меня климакс среднего возраста? Да нет, какой это у меня климакс, я еще ого-го-го!!! Вон мальчик идет... Мальчик!!! - Эй мальчик!!!! - Убежал... Странно.. Может он тоже из этих, которые со Звездолета?  - (Мистер Фримэн неплохо смеется) <---- <Борис Дмитриевич, сколько можно тестировать этот японский ТРОН? Ну помехи же в прямо в эфир идут, у меня вон весь экран в каких-то зеленых цифрах с арабским орнаментом> 
PS И про эксперимент с русскими SEO - ну неужели непонятно, что эксперимент не удался??? Сколько можно??? До Нового Года осталась неделя, любому, простите за выражение, "выродку" понятно, Вас план дал осечку. Не будут они комментировать, не будут!!!! Бояться!!! Не понимают, а поэтому бояться. Я сразу говорил, что русские неизвестность воспринимают как враждебное понятие. Почему? - Это друг вопрос, выходящий за рамки данного дебрифинга. Мы не можем ничего сделать - слишком большой психологический шок и трепет. Они трепещут и бояться (здесь нужен опять смех при понижении голоса до второй тональности ля бимоль). Давайте оставим этих автомобилистов в покое. Все не так как мы ожидали, сенат вон уже ушел на каникулы, когда и мы пойдем? Крисма - Кришна в Большом Городе, Айну Рак Гуру на TV, Ярило на Троне, Generacion П на Звездолете, ПАПА в "зоне РУ"... Бля!!! Какому козлу пришло в голову загрузить Папу в РУИНЫ, когда роль Судьи выпала Шерпу? Он нам тут в студии всю игру испортит своим Mister Frууman!!!! -Mister Freeman???! Mister Fraeman??!!! & Mister Friman!!! Его на Земле никто не понимает, этого Шерпа с Массаракша. Он там, на своей Шаморе облака живых арабских дэвов - тегов нагляделся, его на санскрит и тянет, СУДЯ, ядрена вощь... А тут кризис, война в Южной Хортици с Северным Палермо, Папа №0беспечен, и ни одного более менее опытного Шерпа Прогрессора на ближайшие шестнадцать световых лет. Если конечно не считать этого ареонтропа с Марса, Макса Крамера. И кто есть такой, этот самый Макс Крамер, я Вас спрашиваю, дорогие щебечущие птички на ветвях моей души?  Что он знает, что будет 21 декабря 2012 года? Или может он расскажет правда о BP? Ну а что тогда как всегда Макс Крамер...!!! Нет его здесь, в отставку он ушел. Тихо и незаметно. Как и пришел. Тоже тихо и не заметно... Почти. Почти тихо и почти не заметно. Как сейчас помню, было это дай бог памяти.... 24 декабря было... точно. И год этот... ну как его... Кота, да!!! Точно, год Кота!! Идет направо песнь заводит... помню, точно. - 24 декабря год Кролика. Кролика - Кота. Морской Кролик Кот Стивен сигал....
- Куда сигал ЭТОТ Стивен? посмотрела я на нее сквозь очки.
- В окно... Она опустила глаза и уставилась в половую трещину... - А может у меня действительно клитор переходного возраста? Может я зря на нее наговариваю... Ну посидит с ним в кабине его Звездолета, ведь она же большая. Ну а то что руль правый? Глава Христенко же сказала, что опасности больше от этих правосторонних нет

... в прошлое воскресенье мы 45-летие одной очень известной Гейши (на самом деле ей не 45 а =удалено модератором= отмечали, ей тогда еще поздравительная SMS ка пришла на японском:  なぜ物事を複雑に? - словно не могли просто по нашему написать, чего хотят из под нас. А действительно - зачем?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения