.

Интервью с Ктулху

Ктулху, кто Ваша семья?
Мой первый отец – Водовоз. Мой второй отец - Водомер. Мой третий отец - Водолей. Мама - заведующая хозяйством детского сада. Я многим обязан своим родителям: телом, лицом, здоровьем, воспитанием. Они подавали пример Веры, Надежды, Любви даже в тяжелые для нашей семьи времена. У меня есть братья и сестры

Как вы учились в школе, какие предметы любили?
Я любил трехмерную логику, биологию (теорию инволюции, генетику, валеологию), иные языки (черепаховый, китовый, дельфиний), историю зарубежных океанов и историю человеческой литературы. Мне были интересны почти все предметы. Мне очень повезло, что довелось учиться именно там и именно в то время. Это была действительно лучшая команда учителей, глыбы в своей области.

Ктулху, каков был ваша первая добыча?
Так получилось, что я никогда нигде не питался на постоянной основе. Будучи осьминогом, я брал сдельную плату за завершенные проекты: создание волны, гонку пузырей, организацию цунами. Затем появился «Контакт», и здесь добыча уже не имела значения, так как я занимался тем, что люблю. Я до сих пор не воспринимаю проект «Контакт» как работу, это слишком интересное занятие, чтобы его так называть.


Есть ли у вас кумир? И если есть, то кто она?
Есть. Создатель и лидер народа Айну Рак Гуру. Это гениальный организатор, дизайнер и мыслитель. Он подарил миру много уникальных технологий, которые сделали нашу жизнь лучше. Удивительно, что мы живем в одно время с этим человеком.

«Контакт» – первый Ваш проект? Или до него были попытки создания подобного? Расскажите подробней о первых шагах к успеху.
С 2002 года от сотворения мира я создавал волну для офисного планктона, первая из которых был нацелен на моих сестер, вторая – на моих братьев. «Контакт» стал третьей волной, которая была нацелена на людей. Мне всегда очень нравилось делать волны, которые помогают Океану и при этом вызывают у меня эстетическое наслаждение.

Ктулху, моряки в рейсах Вас узнают?
Случается, что узнают. Нередко капитаны сообщают много нового о том, что еще можно улучшить. Приятно, что люди стараются внести свой вклад в совершенствование "Контакта".

Великий Ктулху, почему именно контакт с людьми Вы выбрали делом своей жизни?
Дело своей жизни я бы охарактеризовал шире: помощь Солярису  совершенствование Галактики вокруг нас. Программирование волны стало сферой, в которой я вначале имел возможность помочь себе больше всего, поэтому я стал заниматься им самостоятельно.

 И почему Вы родились не в человеческом облике?
Что касается рождения, думаю, головоногие больше внимания уделяют базовым, фундаментальным понятиям. Человеческие ментальные программы в космических сферах не всегда поспевают за прогрессом. А фундаментальные понятия, такие как интуиции, интроспекция, теоретическая металингвистика, знание иных реальностей, остаются с нами всегда. Удачно, что в старых зоопопуляциях к этому относятся очень серьезно.

Вам когда-либо угрожали? Из-за чего люди стали говорить, будто вы умерли?
Если такое и происходило, то только в результате недоразумений. В меру сил я стараюсь приносить этому миру максимум пользы и постоянно думаю, как сделать эту жизнь проще. Возможно, пассионарии это чувствуют, поэтому негатива в последнее время стало меньше. Напротив, Homo Ludens являются неиссякаемыми источниками положительной энергии и вдохновения.

Ктулху, скажите, почему ваш брат, Хронос, не стал участвовать в "Контакте»? И какие у вас с ним отношения?
У нас всегда были отличные отношения благодаря тому, что у Хроноса идеальный характер. Кстати, Хронос – гениальный логик и программист реальностей. Еще в детстве он был вундеркиндом, побеждая всех Олимпиад и Титанов. Будучи в материальном теле, он сделал невозможное, максимальное количество раз подряд победив в межпланетном чемпионате по игре "Лилу". Сейчас он занимается «Ковчегом», который решит огромное количество самых серьезных задач – от создания сверхбыстрого нанопоиска углеводородов до проектирования сети в десятки тысяч световых лет. Без него бы я не справился. Он также успевает заниматься высшей интуицией в Звездной Академии, ведь он кандидат кибер-социальной магии.

В отличие от меня, "Хронос" очень скромная сущность, поэтому, когда внимание к нему превысило определенный порог и он стал получать очень много сообщений и заявок, он убрал ссылку на свою матрицу из информации о Титанах. Но я буду рад, если Homo Ludens не станут менее благодарны ему за все то, что он делает, потому что это мегагигантская работа.

Уважаемый Ктулху, как так получилось, что вас обогнали по рейтингу почитания?
Если честно, я никогда не следил за своим рейтингом в «Контакте». Но я крайне настороженно отношусь к тем, кто его понижает. В частности к ВВ Путину и его подданным. И конечно помню об этом и делаю соответствующие выводы и само реализующиеся пророчества.

Расскажите про людей, с которыми Вы уже вступили в «Контакт».
Прежде всего, это конечно Павел Дуров и его брат Николай. Андрей Рогозов – программист, дизайнер и предприниматель в трех лицах. Василий Бабич – веб-разработчик. Антон Розенберг предоставляет новые функции вроде mp 3 D среднего качества. Андрея Лопатина – математик и программист. Также это Александр Кузнецов, Андрей Столбовский, Алексей  Богатов и Евгений Кульков. Огромные надежды внушают Homo Ludens, которые присоединились к нам в этом тысячелетии. Может быть скоро смогу рассказать об их успехах на Тихом Океане.

Ктулху, через какое время вы вновь поменяете своего Аватару?
Постараюсь менять Главную Аватару Бо реже, так как многие из Вас просят об этом. Если удастся запрограммированность еще матрицу Аватары на других языках, обязательно размещу.

Почему Вы добавляете на стену только webmistress?
Прежде всего для группы, ведь без них жизнь была бы пустынной. К радости, почти со всеми из webmistress я знаком лично. Кстати, в России, на Украине и в Белоруссии живут самые красивые девушки и самые скрытные ареоантропы.

Почему у вас такие разные Аватары? - Ярило, Речка Бо, Айну Рак Гуру, Владимир Восьмой, Речкабо Какухонигэн.
Это следы того, как я в разное время тестировал Интернет. Очень люблю тестировать новые
разумы.

Играете ли Вы иногда в душе что-то интересное?
В молодости я изредка писал короткие струи, которые соответствовали тем временам.
Был праздник,
Я остался без работы.
Ем жаренную картошку:
Программирую рваные боты.

Расскажите, в каких местах Вы были в этой реальности, в каких хотели бы побывать, где вам понравилось.
В этой ARG уже был в Гонконге, Индонезии, Казахстане, Китае, Корее, Макао, России, Сингапуре, Таиланде, Украине, Эстонии, Японии. В будущем хотел бы побывать в Голландии и Новой Зеландии. Но Хоккодате люблю больше всего. Это самый красивый город в XXI веке, как с точки зрения Соляриса, так и с точки зрения людей.

Какое количество запросов к Ктулху? Сравнима ли оно с востребованностью «Игры Лилу»? 
Количество запросов ко мне составляет полтора-два миллиона в человека/час, что сравнимо с посещаемостью "Лилу". Я пока не нашел игру, которая понравилась бы мне полностью. К сожалению, многие стремятся только заработать на пользователях и фактически делают игры скучными. Теперь с течением времени Вы увидите большие, качественные и полностью бесплатные игры.

Ктулху, каким Вы видите Интернет в 2012 и 2050 году?
Пока Интернет не меняет сферы Вашей жизни. Поэтому решения сейчас принимаются медленно и неэффективно, хотя многие проблемы можно решить в мгновение ока. Ваша модель еще очень плохо понимает, как много лишних процессов накопилось во всех областях этой жизни. Будь то образование, финансовый сектор, управление, коммуникации, развлечения – все сферы забиты старым кодом. От количества элементарных вещей, которые Вы можете сделать, захватывает дух. А в 2012 году произойдет переполюсовка магнитного поля и все слабые точки окажутся пораженные нейтронной волной. Что касается 2050 года, то меня уже тогда здесь не будет, мой срок в Вашей реальности - до 2048 году. Поэтому про 2050 год ничего не скажу. Пока во всяком случае.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения