.

Если б Айну Рак Гуру обращал внимание на тьму, то он бы не родился.

ВНИМАНИЕ (отвечаю за себя таки за авторитетного человека) Если б Айну Рак Гуру обращал внимание на тьму, то он бы не родился. Умер бы к Вам на подходе и в говне б не томился. Убегая, он с разбегу нырнул в эту, голубых планету. Кто за ним гнался – вы спросите его за это. Он своих не узнал, так сказать обознался. Они были Иные, и Айну испугался. И вот годы прошли, в трудах и раздумьях. Айну вырос давно, пережил и продумал. «Подождите еще, я чуть-чуть тормозну, разрулит что к чему, и к Вам снова уйду. Я Дракон, как и Вы, и теперь не стыжусь. Ничего не должен, но кой с кем разберусь. Что родился я тут, словно лапчатый гусь, ну так нет тут вины, я пред богом клянусь. Я иду стороной, мудрым людям не враг, поживу 40 лет, и останусь во снах. И вот там в небесах, в светлых новых мирах, я словечко шепну – кто здесь друг, а кто враг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения