.

Звездолет TV – среда функционирования неправильного разума

Часто желающий прокомментировать сообщение не выбирают выражений. Часто они ставят себе сознательную задачу повести тему не туда, зафлудить, затролить ее. Они думают, что скрываются под маской и поэтому могут быть предельно наглыми и безнаказанными, как в выражении своих личных чувств, так и в исполнении своей, с позволения сказать службы - работы. Это не так, уважаемые господа поручики, прапорщики, полковники и просто прихлебатели. Каждый Ваш шаг в Интернете фиксируется. И не только и не столько на Звездолете - Вас научили пользоваться анонимными прокси серверами. Нет. Он фиксируется на Ваших серверах, в Ваших базах данных и журналах вахтенных смен. Придет время, и вся эта секретная информация перестанет быть секретной. Не верите? В "Stasi" тоже не верили, это тоже был великий "Щит и меч партии". И систему СОУД кто-то из своих же продал. Придет время, и Ваши бонзы бросят Вас на растерзание как щенят. Так было и так будет. Поэтому давайте не будем воевать, мы такие же как и Вы, только по разные стороны баррикады. Сегодня пока власть у Вас, завтра кто знает, как будет. И тогда Вы будете искать факты, как доказать, что на самом деле, Вы всегда были за наш народ. И может быть мы поможем Вам. Если Вы сегодня не будете мешать нам. PS К тому же, на Звездолете предмодерируемые комментарии  :-)     


Я знаю, на что иду. Но меньше всего я хотел бы, чтобы мой блог превратился в гладиаторскую арену. В любом случае нас ждет нечто интересное и полезное. Надеюсь, взаимно интересное и взаимно полезное. В добрый час!от и мой блог появился в сети. Здравствуйте все, кто читает эту запись, когда она еще единственная. Мне говорили, что нужно делать блог, посвященный какой-либо конкретной теме. Верю, что это способствует продвижению блоггера. Я сразу решил, что не стану делать блог, преследуя такую ничтожную цель. Я буду делиться мыслями и чувствами, знаниями и умениями. Жду этого и от вас. В моей профессии личное и деловое настолько переплетены, что невозможно отделить одно от другого. Так что даже личный дневник может представлять прикладную ценность. По опыту ведения рассылки я знаю, что желающий прокомментировать сообщение не выбирает выражений. Он скрыт под маской и поэтому может быть предельно искренним. Как в выражении восхищения, так и недовольства. Я знаю, на что иду. Но меньше всего я хотел бы, чтобы мой блог превратился в гладиаторскую арену. В любом случае нас ждет нечто интересное и полезное. Надеюсь, взаимно интересное и взаимно полезное. В добрый час!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения