.

Что такое 3anpocnaxanamacapaxu

Ну что тебе сказать за мать? Что я тебе пасть парву если ты про нее хоть слово гавкнешь. Хоть какое, что такое хорошое, что такое плохое. Ты поняла - выродок? Ты что ж, псина, сука не можешь по хорошему, хочешь, а не можешь? Ты почему за базаром не следишь: "Ой, простите меня, папа, я ошиблась...ой Вы меня на так поняли, папа,... ах, я имела совсем другое в виду". Не научили фильтровать планктон - молчи. Молчи собака, а то я с левой ногой как дам - юшкой красной умоешься, а потом жалеть буду - ты ж не со зла. Ты ж просто щенок в шкуре взрослой суки. В другой момент может остановлюсь, а вот про маму... Ты поняла? Я СПРАШИВАЮ - поняла? А че лежишь и молчишь, когда тебя Папа спрашивает? Села и сказала - "ДА, поняла". И молчи дальше, уродина. Есть еще вопросы? Что такое 3anpocnaxanamacapaxu? Где вас удотов в шкуры собачьи одевают? Голованы они, победители... Хуроиды, андеграунды, парафреники. 3anpocnaxanamacapaxu -  это "Запрос моллюскам Масарахи". Ну из Масараха? Атолл это такой, раньше он Массаракш назывался, потом по нему бомбой вдарили .... Ладно. Пошел я работать, родину продавать. А ты что б сидела и думала. Приду, спрошу что такое парафрения..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения