.

Как я борюсь за свою мечту? - IT, PR, HR, HLP, HL, JP, ARG, Arg, arg и много других разных есть умных знаков, обозначающих те или иные разновидности информационной борьбы. Например, возьмем такое понятие как "Мечта". Один из наиболее сильных и наименее часто встречающихся словесных патернов. Среди некоторых людей есть мечта о "красной пожарной машине". Так вот, - "это" не мечта. Я сейчас пишу о Голубой мечте". Вот например письмо, которое мы нашли в Интернете:
  "Здравствуйте. Сейчас я пишу о мечте. Она, мечта, есть далеко не у всех взрослых людей. В детстве мы все о чем то мечтаем, но потом проходят годы, человек осознает свой предел и перестает мечтать. А зачем? - Каждый сверчок знает свой шесток, выше которого не прыгнешь. А я вот прыгаю. Дожил до седых волос, а все верю в сказку, что мир не враждебен. Или что лично от меня что-то зависит в этой жизни и я сам могу ее поменять. Поэтому я и бьюсь за свою мечту до упора, до талого, до самого последнего часа. Если ты читаешь этот пост в воскресенье, 19 сентября, в "день пиратского языка", значит ты можешь принять активное участие в моей мечте. Ну а если позже - значит ты можешь видеть, что из этого получилось".
 - человек проиграл. Через три дня, в ночь с 21 на 22 сентября его нашли мертвым. Вопрос: "КА
  И даже если я проиграю это воскресение - ничего страшного, пройдут годы, десятилетия, и мои внучки будут видеть этот текст, и им будет не стыдно за своего деда.



 Дорогая внучка. Отвечаю на твой вопрос, как я стал/не стал певцом, акыном. Как ты конечно знаешь, стихи я начал писать после смерти своей жены. Стихи разные, но в основном о любви, типа этого. Может быть это и не самые лучшие стихи в мире, но точно, и не самые худшие из напечатанных. Потом я снялся в кино в одной "Сказке про темноту". Не главная конечно роль, но сказка попала на 62 Каннский  кинофестиваль и даже стала там лауреатом. Потом я нашел в Интернете проект "Мечта". И рассказал в нем, что хочу научиться играть на гитаре.  Дальше все должно было бы быть легко и просто - набрав 300 голосов, я автоматически проходил кастинг. А по другому никак - я же во Владивостоке, а кастинг в Москве, это как - никак $4.000. А для нашей семьи это тогда были ну очень большие деньги. Деньжища можно сказать. Мы такие деньги только нюхали, Вы меня поняли: .IT, PR, HR, HLP, HL, JP, ARG, Arg, arg,
  Ты еще не устала читать? Ну а дальше все пошло как-то не по плану. Дело в том, что я в тот момент отдал свой Трон на время Президенту, у него как раз был день рождения, ну я и подумал, почему бы не отдать его хорошему человеку. А потом начались проблемы. И хотя до окончания выборов оставалось несколько часов, я не сдавался. Я решил обратиться  за помощью в СМИ. Что из этого вышло, ты знаешь, я пока нет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения