.

Радиостанция Эхо Москвы онлайн получила письмо

Здравствуйте, редакция "Эхо Москвы"
Остался 1 час до конца конкурса "Мечты"
На котором Айну рассказал о своей стезе
Я прошу Вас, "Эхо Москвы", помогите мне.

Вас слушаю тысячи, миллионы людей.
Они верят Вам, Бенедиктову, и еще в пару идей.
Попросите в эфире "Звездолету" помочь.
Скажите, что там, далеко, в Интернете,
Где уже наступила ночь.
В далеком далеком краю,
У самого синего японского моря,
Сидит волосатый, взрослый мужик,
Сидит и бьется один на своем поле.
Брани, и песни,
Стихов и мозгов.
Ему бы гитару в руки...
Но кастинг увы таков,
Что надо ехать в Москву,
За $4000 путь.
А я не один, семья,
И этот маршрут нам не потянуть.
....
Я могу много писать,
Не знаю будете ли Вы читать.
Я в Скайпе сейчас,

SKYPE Rechka_bo

сижу, жду и смотрю.
Как уходит время мечты.
И я Вас как людей прошу.
Объявите в эфире: "Звездолет.сom" просит помочь.
И Звездолет TV повторяет это же в ночь:
ЛЮДИ, ПОМОГИТЕ ДОСТИГНУТЬ МЕЧТЫ.
СЕГОДНЯ ВЫ ПОМОЖЕТЕ АЙНУ,
А ЗАВТРА ОН ПОКАЖЕТ ВАМ ПУТЕВОДНУЮ ЗВЕЗДУ.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения