.

А я действительно надеялся и верил


16:17 Праздник не получился, горе пришло в нашу саклю. Папа играл и ... разбился. Жизнь так похожа на паклю... Мы всей семьей так старались.. Бабушка ухом прижалась. Мы все надеялись в вере, что это как раз наша вафля...
Сыр, и компот, и наркотик. Тот что цифирным завется.. Праздника не получилось, что там в душе отзовется? 
15:49 Осталось 11 минут. Звоню в прямой эфир "Эхо Москвы"
15:12 У меня 4 голоса. До конца голосования без малого два час. У лидера 180 голосов. Шанс конечно у меня есть. Но маленький. Что надо сделать, что бы люди сами проголосовали и друзей своих попросили? Может ушами пошевелить? - Но я не умею ушами. Что Вам рассказать -то... Может про наших Богов? Или вообще про нас. Вы знаете кто такие айну? Смотрите 


15:07. Кстати, Вы можете написать в любом месте свой комент или вопрос - я его сразу увижу и отвечу.
15.01.
 Еще голос. Уже 4. Голосовать нужно здесь Неужели у меня есть шанс? Но почему, почему Вы целый день не приходили? ... Редиски... Давайте ребятки, давайте. Я сейчас на Эхо Москвы пробую выйти. А вдруг получится в эфире заявить... Хотя вряд ли. Но айну не сдаются!!! И спасибо тебе четвертый, или четвертая. Пусть следующая неделя накажет твоего недруга.
14:43 по Москве. Кто-то нажал кнопку!!! У меня теперь 3 голоса!!!! Ура. Спасибо тебе добрый неизвестный человек. Речкабо Какухонингэн, это не простой программист, я еще и Шаман. И я говорю тебе - духи дадут тебе большую удачу.


=======================================


Вот три мечты взрослых, старше 40 лет людей.







*** "Айнутекст /Владивосток/- 2 голоса (я и .. кто-то)


*** "Рак" /Азербайджан/ - 1 голос
*** "Гуру" /Москва/ - 1 голос

Голосование заканчивается через несколько часов, сегодня, 19 сентября в 17.00 по Москве. Точное время окончания конкурса Спонсор конкурса: Procter & Gamble

Прошу Вас проголосовать за одну из этих мечт. Можно за мою, можно за кого другого, но поддержите людей не словом, а делом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения