.

Страну Отцов Нации ждет еще одна Трансформация

Я принадлежу к последнему поколению людей - тем, кто родился и вырос на Земле. В молодости мне казалось, что так будет вечно: "Никто не верил, что в один миг все может измениться, но это случилось".


Когда я стал владельцем компании, объем добычи в нефтяной промышленности всей страны сократился с 600 млн метрических тонн до 300 млн. Но тогда мы смогли добиться отличных экономических результатов, и казалось, что тенденция пошла в лучшую сторону. А потом Незаметные Отцы решили, что не нуждаются в независимой оппозиции, не нуждается в независимом телевидении, ни в реальном обсуждении законопроектов в парламенте. Я понимаю нынешних людей: они выросла во времена, когда перемены были опасны. Они думает, что прибыли от нефти и газа будут поступать вечно и реальные реформы проводить необязательно - достаточно реформ для телекамер. Люди мирятся с коррупцией, разделяют архаичные идеи и не допускают на общественную сцену талантливых, творческих людей. Те же ошибки погубили СССР. Сегодня за границей существует целое поколение российских политиков, готовых к реальной политической конкуренции, осознающих необходимость независимых судов, парламента и СМИ. Сегодняшнюю России ждет то же самое, что и СССР в середине 1980-х: во втором десятилетии XXI века начнется кризис системы, которая основана на коррупции и активном контроле. "Сегодня российские теоретики и практики "вертикально-коррумпированного управления" не собираются никуда уходить. Но им придется это сделать. Я знаю. Я такое уже видел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения