«Есть особый тайный человек, владеющий сокровенным Семикнижием. Ему известно – покуда пишутся Книги, одна за другой, без перерыва, страшный Враг бессилен. Страна надежно укрыта незримым куполом, чудным покровом, непроницаемым сводом, тверже которого нет ничего на свете ибо возводят его незыблемые опоры – добрая Память, гордое Терпение, сердечная Радость, могучая Сила, священная Власть, благородная Ярость и великий Замысел.»

вторник, 21 сентября 2010 г.

Аварии и катастрофы истребителя Су-27 в 1995-2010 гг


По материалам www.rian.ru

20 сентября 2010 г. самолет Су-27 потерпел катастрофу в Приморье. ЧП произошло в 13.30 по местному времени (6.30 мск), это был первый испытательный полет Су-27 после ремонта. Самолет взлетал с аэродрома Воздвиженка. Оба летчика остались живы, они катапультировались. По предварительным данным, причиной аварии стал отказ двигателя.
Авиакатастрофы с участием Су-27 сравниетльно редки.

14 января 2010 г. в 9.27 мск пропал с экранов радаров самолет Су-27 Дальневосточного объединения ВВС и ПВО. Самолет выполнял плановый полет с аэродрома Дземги (Комсомольск-на-Амуре). Истребитель пропал на расстоянии около 30 километров от аэродрома. На месте падения самолета было обнаружено тело пилота.
Как рассказал источник, близкий к расследованию авиакатастрофы, одной из основных причин падения истребителя стал человеческий фактор, то есть ошибка пилота. Самолет до падения находился в исправном состоянии, все основные узлы и агрегаты работали в штатном режиме. Источник добавил, что Су-27 выполнял плановый полет, а летчик, согласно заданию, должен был отрабатывать пилотирование на малых высотах.

30 августа 2009 г. на авиашоу, которое традиционно проходило на военном аэродроме в Радоме (Польша), разбился белорусский истребитель Су-27. Пилоты самолета заместитель командующего Западным оперативно-тактическим командованием ВВС и войск ПВО Белоруссии полковник Александр Морфицкий и заместитель командира 61-й истребительной авиабазы полковник Александр Журавлевич погибли. Самолет упал далеко от зрителей в двух километрах от аэродрома. Основной версией крушения самолета стало попадание птицы в воздухозаборник.

16 августа 2009 г. в небе над Жуковским в ходе подготовки к авиасалону МАКС-2009, произошла авиакатастрофа, в которой столкнулись истребитель Су-27 и спарка (двухместный самолет) Су-27УБ из состава пилотажной группы "Русские Витязи". В результате катастрофы погиб командир группы гвардии полковник Игорь Ткаченко. Два других пилота катапультировались. Один из летчиков в ходе катапультирования получил травму позвоночника. Пострадали также несколько человек, находившихся на земле: один из самолетов упал на территории дачного поселка, в результате чего сгорели три дома.
Среди них – четверо мужчин и одна женщина. Все они были госпитализированы.
Через несколько дней женщина, получившая сильнейшие ожоги, скончалась.

29 июля 2008 г. через несколько минут после взлета с одного из аэродромов Дальневосточного военного округа под Уссурийском разбился истребитель Су-27. Полет проводился с целью облета самолета после проведения заводских работ. Один пилот погиб, другому удалось катапультироваться. На земле жертв и разрушений не было.

20 марта 2008 г. во время плановых полетов на учебно-боевом истребителе Су-27 отказала энергосистема. Это произошло на высоте 11 километров. Кроме того, при снижении на высоте двух километров пропала радиосвязь истребителя с пунктом управления, а затем отказал и навигационный комплекс. Офицеры без приборов смогли вывести машину к аэродрому. При заходе на посадку у истребителя не выпустились шасси. Экипаж решил посадить истребитель на "брюхо" (без шасси), чтобы сохранить его.

9 июля 2008 г. летчики Военно-воздушных сил РФ, спасшие аварийный истребитель Су‑27, подполковники Роман Костенюк и Александр Сидоров, были награждены орденами Мужества.
20 июня 2006 г. на аэродроме Балтийского флота Чкаловск в Калининградской области произошло возгорание истребителя Су-27.
Согласно сообщению службы информации и общественных связей ВМФ России, при проведении регламентных работ в ходе откачки остатков топлива из баков в результате разрыва топливного шланга произошло возгорание топливозаправочной машины ТЗ‑22 и самолета Су-27. В момент инцидента на самолете отсутствовали вооружение и боезапас. При происшествии пострадал водитель топливозаправщика, который с ожогами был доставлен в госпиталь. В результате пожара Су-27 частично пострадал, а топливозаправщик сгорел.

15 сентября 2005 г. истребитель Су-27 российских ВВС упал и разбился на поле в районе деревни Йотишкес Шакяйского района Литвы на границе с Калининградской областью. При катастрофе никто не пострадал. Пилот майор Валерий Троянов катапультировался.
Причиной авиационного происшествия явились потеря летчиком ориентировки при выполнении полетного задания, что привело к полной выработке топлива на самолете и самовыключению двигателей.

21 мая 2005 г. в Таджикистане при выполнении планового полета потерпел катастрофу российский Су-27. Как рассказал представитель пресс-службы ВВС РФ Александр Дробышевский, через несколько минут после взлета летчик почувствовал ухудшение в управлении самолетом. После частичного отказа управления пилот прекратил выполнение полетного задания и, стараясь спасти самолет, педалями пытался выполнить разворот в сторону аэродрома для последующей посадки неисправного самолета. Через непродолжительное время произошла полная потеря управления самолетом и выброс пламени из левого двигателя. Летчик отвернул самолет как можно дальше от населенного пункта и, убедившись в отсутствии людей и построек, успешно катапультировался. Авария самолета произошла в нескольких километрах от аэропорта Душанбе.

27 июля 2002 г. на авиашоу под Львовом во время выполнения фигуры высшего пилотажа на зрителей упал истребитель Су-27. Двое пилотов успешно катапультировались. Авиашоу проводилось на аэродроме "Скнилив" по случаю 60-летия 14‑го авиационного корпуса Военно-воздушных сил Украины. Погибли 77 человек, в том числе 28 детей, 543 человека были признаны пострадавшими.

26 марта 2002 г. в 40 км от Владивостока упал истребитель Су-27 из состава армии ВВС и ПВО. Вероятной причиной катастрофы стал отказ двигателей. Пилот катапультировался.
17 мая 2001 г. в Тамбовской области во время выполнения полетного задания разбился самолет Су-27. Причинами аварии самолета стал отказ энергосистемы и возгорание правового двигателя. Летчик катапультировался.

9 декабря 1998 г. в Хабаровском крае потерпел катастрофу истребитель российских ВВС Су-27. Самолет исчез с радаров в 80 км от аэродрома Дзюнги. Обломки самолета обнаружены в районе Комсомольска-на-Амуре, пилот – майор Алексей Китаев – погиб.
12 декабря 1995 г. при заходе на посадку на вьетнамский аэродром Камрань разбились три самолета Су-27 ВВС РФ. Катастрофа произошла в ходе перелета из Малайзии самолетов из состава пилотажной группы "Русские витязи", принимавших участие в международном авиасалоне "Лима-95".

20 декабря 1995 г. в районе Камрани были найдены все три разбившихся Су-27, спасателями обнаружены тела всех пилотов. По заключению специальной комиссии, причиной трагедии стали неверные действия экипажа военно-транспортного самолета Ил-76, который летел во главе группы, и российской группы руководства полетами аэродрома Камрань – по команде Ил-62 произошло снижение истребителей до опасно малой высоты в 600 метров.

21 января 1995 г. при заходе на посадку на аэродром Североморск‑3 потерпел аварию и разбился истребитель Су-27 одной из частей ВВС Северного флота. Летчик катапультировался. Самолет упал на пустырь. Авария произошла из-за отказа двигателей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи