.

Тост бомжа: "Лужков Юрий Михайлович, настоящая фамилия Жуков - в отставку!!!"

Антон Ключкин  & Речкабо Какухонингэн

Тост бомжа: "Лужков Юрий Михайлович, настоящая фамилия Жуков - в отставку!!!"


Рисунок Андрея Коняева
Отставка Юрия Лужкова в 2010 году меня обрадовался. Для меня московский мэр, был человеком, олицетворявшим собой систему власти. Дело было в его мнимых, приписываемых ему грехах, которые меня почему-то волновали, в грехах его супруги. С точки зрения типичных претензий обывателя, Лужков Юрий Михайлович, настоящая фамилия Жуков, внебрачный сын Маршала Жукова, мне безразличен. В архитектуре я не понимаю, машины у меня нет, к меду отношусь с уважением. Но вот желание Лужкова реставрировать институт прописки меня бесило -  я бомж. 
От меня несет аммиаком и сивухой, я сплю в подъездах. У меня нет крыши над головой и кота, который проживал бы со мной под этой крышей. Я лицо без определенного места жительства. Недвижимости у меня нет, много лет подряд я живу то у друзей, то в общежитиях, то на съемных квартирах, то на чердаках, то в подвалах. 
Понятие бомж я трактую просто: лицо без определенного государством места жительства. У меня есть регистрация о временном проживании в уездном городе N. Но штампа о постоянной регистрации, того самого, который именуют пропиской, в паспорте у меня нет. Меня расстраивает этот факт, отсутствие/присутствие печати мне не безразлично. Если бы я мог избавиться от необходимости регистрироваться, то был бы счастлив. Именно система регистрации виновна в том, что я остался неучтенным Росстатом во время последней переписи и не записался в "Айну России". Никто не может мне объяснить, зачем нужна регистрация? 
Я в курсе, что на этой системе кормятся такие слоны, как ЖКХ, ГИБДД, служба миграции. Это проблема неэффективности государственной системы, которую перекладывают на мои плечи. Я плачу налоги государству. И взамен прошу только новый загранпаспорт. Но с какой стати плутократы требует от меня не законного и не разумного? Я, полагаю, что разбираюсь, где мне жить, работать и вступать во взаимоотношения. И если я решил, что в Москве лучше, то почему Юрий Лужков, муж честной бизнесвумен Батуриной, полагает, что он вправе отменить мое решение? И мой третий тост всегда был: "Лужкова в отставку". 
На желание Юрия Лужкова приравнять меня к крестьянину, я, про себя, тихо-тихо, когда никто не видит и не слышит, отвечаю отборно и трехэтажно. В свое время суд отказал приписать каждого жителя России к определенному околотку, но тот идее "закрытой Москвы" осталась. Согласно квоте, в Москве в 2011 году будет трудиться "не более 200 тысяч".
Я радуюсь, что российские власти, наконец то додумались до замены обязательной регистрации на уведомительную. Значит Россия уже выходит из анабиоза всей этой  ахинеи,  что несется с российских трибун. Страна бомжей будет куда гуманнее той, которая сегодня пялится на нас из ближайшего окна.

Вскоре отменят и саму регистрацию, а вслед за ней исчезнет и внутренний паспорт, который заменят правами  или медицинской картой, к этому уже призывает миграционная служба. Почему нужно доставать что-то из широких штанин всякий раз, покупая билет на паровоз. Какой черт господа, хочет знать, куда я еду?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения