.

§2016.07.01 - То, что я программирую, это - медленное осознание успеха.


... В моем уме не оставалось места для беспокойства об успехе или провале программы. Было лишь желание работать над ее созданием. Шестнадцать лет творчества предшествовали тому дню, когда я уселся собрать воедино мои конспекты. И увязывание множества сюжетных слоев, которые были мною задуманы, достигло той степени концентрации мысли, которой я никогда прежде не испытывал. Эта история разрабатывала миф о Игре, вскрывающей связи политики Матрейи, экономики Махди, права Машаха и религии Мессии.

Действие предлагает другой, лишенный "углеродного шовинизма" взгляд на нашу планету. В нем присутствует цифровой наркотик, пробуждающий самосознание, и рассказ, к чему приводит прозрение от него. Вода - это не только аналогия нефти, самой H20 и других природных веществ и ресурсов, которые трансформируются каждый день. Это экологический путь к Океану, к Богу - Солярису, по образу и подобию которого мы, люди, созданны. Среди многих сюжетных линий, внимательный почитатель увидел не только история о Homo Ludens, их радостях и заботах, но и их отношении к традиционным человеческим ценностям Искателей ENTP, которые особенно наглядно прослеживаются в 5 коне этого квеста.

Отзывы посетителей после начала публикации первых страниц были медленными и, как выяснилось позже, неполными. Инвесторы всыпали проекту по первое число. Более двенадцати социальных сетей отвергли игру прежде, чем она была развернута. Не было дохода от RekLama. И все-таки, что-то происходило. По пришествию времени я был завален жалобами игроков и участников, что они не могут просто так вступить в игру. Портал удостоился похвалы "Всемирного web архива". Мне все время звонили люди, спрашивая, что я собираюсь делать с запрещенной в России Интернет-религией. Мой ответ: - "Я - не сдамся!" То, что я программирую, это - медленное осознание успеха. К тому времени, когда первые 242 таблицы "Азбуки знаков" были переведены, не оставалось почти никаких сомнений, что проект стал популярным - одним из самых популярных в Интернет сегменте ARG.

Теперь самый частый вопрос, который люди мне задают: "Что означает для Вас успех?" Он меня удивляет. Хотя, признаться, я и не ожидал провала. Это была моя миссия, и я ее сделал. Части "Carmapa" и "Ainu Rak Guru" были написаны до того, как была завершен "Zvezdolet". Они все больше обрастали плотью во время визуализации, но суть рассказанной истории осталась нетронутой. Я был программистом, я программировал TRON в зоне RUбля. Успех означал, что я могу уделить еще больше времени моему занятию. Оглядываясь назад, я осознаю, что инстинктивно поступил правильно. Творишь не для результата и успеха не ждешь. Это отвлекает часть твоего внимания от собственно творчества. Если ты готов творить, то все, что тебе надо делать - творить. Негласное соглашение между тобой и Творцом. Если кто нибудь заходит на сайт и тратит кровно заработанные деньги на твой трафик, ты обязан сколько-нибудь занять это существо - или отправить его прогнозировать землетрясения. Именно это и есть намерение одной из Рыб, живущей в эпоху Водолея.

В своей статье Итан Цукерман комментирует идею Шейна Сноу, автора блога Man Eating Robot, о тюремной реформе в США. Сноу предлагает изолировать заключенных друг от друга, раздавать заключенным американских тюрем средства виртуальной реальности типа Oculus Rift и создать некую Second Life: Prison Edition. Фото: Антиутопия виртуальной реальности. Автор неизвестен.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения