.

Гимн Русской Освободительной Армии РОА ПОСЛЕ



Смотрю мониторе скачанный "Гимн РОA"
В колонках играет - Белая Гвардия - я люблю
Я уже хвасталась, к нам приезжал сам Государт Бенедикт. Товарищ Че просил меня составить  онлайн конспект по этому поводу, а перед его обаянием  устоять, как известно, невозможно.
Online vedeo blog post Zvezdolet.TV

Предупреждение: Прототип текстовая запись для   запись "для "руноскрипты для себя" оказались перед вами. Под кат не убираю, пусть болтается.

Вечная проблема для нормального журналиста – его ограничения.
«Патриотика» - это что-то такое гламурненькое, веселое. Ну ничего, русский язык и это переживет (о разнице между «патриотизмом» и «патриотикой»)
Ничто не может заставить журналиста поставить свою подпись под материалом, с которым он не согласен.  Те, кто это делают – твари, и их нужно поганой метлой гнать из профессии.
Все люди, получив какую-либо информацию, принимают совершенно различные решения. Главное для журналиста – передавать максимально полную и точную информацию, чтобы максимальное число людей приняли правильное решение.
Пример с погодой как с самой потребляемой информацией: сто людей. прослушав данные о погоде, примут сто разных решений.
Культивируйте в себе безответственность: не ваше дело, какое решение примут на основании вашей информации. Когда я говорю о лозунге безответственности, я подчеркиваю, что мне совершенно все равно, кто может воспользоваться нашей информацией: президент или преступник.  Последствия определяются потом. Сейчас их бессмысленно просчитывать.
Самоцензура – это всегда страшно (!!)
«Они меня хвалят, чтобы я умилился, и ругают, чтобы я испугался. Все это не имеет никакого отношения к реальным чувствам» (о политиках)
С государством избиратели разбираются или на выборах, или на улицах. (!!)
Просто шикарная цитата: «Я не очень люблю Обаму, и считаю ,что он лох и позорит Америку. Но я не гражданин США, и это не мое собачье дело. Но он все равно лох и позорит Америку. Готов это обсудить».
По законодательству РФ журналист свободен от ответственности за разглашение государственной тайны: он не является ее хранителем (!)
В общественных интересах – знать о событии все. А что в государственных интересах?
Шикарная цитата: «Нарушил я тогда или соблюдал государственные интересы? Да хрен его знает»
 Я не думаю, что патриотизм можно кодифицировать.
Вся информационная политика при освещении захвата заложников должна сводиться к принципу «не навреди!»
Главный редактор по закону отвечает за все, что выходит в эфир. Поэтому он имеет право накладывать определенные ограничения на деятельность журналистов. « Я не могу никакой материал поставить в эфир. Я могу только снять с эфира». Это называется делегирование полномочий».
Для меня очень страшное слово: «непрофессионализм»
Журналист не может ходить на политические митинги: они тянут за собой бренд «Эха» (или другой компании)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения