Обычно СМИ имеет одного главного редактора, который является и носителем «верховной идеи». А вот если сетевой проект создается путем объединения шестнадцати блогеров, каждый из которыхличность сама по себе, цензуру не принимает в принципе, ни под кем не ходит, при этом каждый из них видит выгоды в объединении, в этом случае, какие сложности могут возникнуть у «центрального координатора»?
Спасибо за развернутый ответ
"Здесь только юридические сложности, на самом-то деле.
Надо все грамотно оформить. Если ресурс зарегистрирован как СМИ, то он, соответственно, попадает под действие закона о СМИ. Эти шестнадцать блогеров не могут себе многого позволить. Подписав контракт, они должны понимать всю ответственность перед обществом и перед главным
редактором, который за ошибки сотрудников может быть привлечен даже к уголовной ответственности.."
К сожалению, я наверно не так сформулировал свой вопрос. Юридическая сторона здесь как раз меньше всего создает проблем. Зачем регистрироваться как СМИ? Что даст блогерам такая регистрация кроме ограничений? Пользователи идут на имена блогеров - коллумнистов, и дополнительный бренд здесь не нужен. Хозяйственная деятельность, в частности рекламная, ведется через системы электронных
платежей, где также можно обходится без юр. лица. Российское законодательство не распространяется на сайты вне "зоны РУ". Это не Рунет, это русскоязычное пространство под юрисдикцией каких нибудь Тувал и Сейшел.
Поэтому скажу честно, вопросы соприкосновения с законодательством России решаются легко и просто путем
отсутствия такого соприкосновения. Меня больше интересует опыт работы Forbes со "Звездами", как выстраивать взаимоотношения между такими людьми как Познер, Переслегин, Парфенов, Пелевин, Пазюк? Какие существуют "подводные камни" и "фишки" при организации совместной работы людей, не признающих над собой никакой дисциплины (как минимум в Интернете)?
=================================
С уважением
Надо все грамотно оформить. Если ресурс зарегистрирован как СМИ, то он, соответственно, попадает под действие закона о СМИ. Эти шестнадцать блогеров не могут себе многого позволить. Подписав контракт, они должны понимать всю ответственность перед обществом и перед главным
редактором, который за ошибки сотрудников может быть привлечен даже к уголовной ответственности.."
К сожалению, я наверно не так сформулировал свой вопрос. Юридическая сторона здесь как раз меньше всего создает проблем. Зачем регистрироваться как СМИ? Что даст блогерам такая регистрация кроме ограничений? Пользователи идут на имена блогеров - коллумнистов, и дополнительный бренд здесь не нужен. Хозяйственная деятельность, в частности рекламная, ведется через системы электронных
платежей, где также можно обходится без юр. лица. Российское законодательство не распространяется на сайты вне "зоны РУ". Это не Рунет, это русскоязычное пространство под юрисдикцией каких нибудь Тувал и Сейшел.
Поэтому скажу честно, вопросы соприкосновения с законодательством России решаются легко и просто путем
отсутствия такого соприкосновения. Меня больше интересует опыт работы Forbes со "Звездами", как выстраивать взаимоотношения между такими людьми как Познер, Переслегин, Парфенов, Пелевин, Пазюк? Какие существуют "подводные камни" и "фишки" при организации совместной работы людей, не признающих над собой никакой дисциплины (как минимум в Интернете)?
=================================
С уважением
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Галактика «Млечный Путь» на связи