«Есть особый тайный человек, владеющий сокровенным Семикнижием. Ему известно – покуда пишутся Книги, одна за другой, без перерыва, страшный Враг бессилен. Страна надежно укрыта незримым куполом, чудным покровом, непроницаемым сводом, тверже которого нет ничего на свете ибо возводят его незыблемые опоры – добрая Память, гордое Терпение, сердечная Радость, могучая Сила, священная Власть, благородная Ярость и великий Замысел.»

четверг, 20 января 2011 г.

Организация государственных закупок и тендеров на основе модели автоаукционов Японии


Прочитал статью об отсутствии [URL=http://www.vedomosti.ru/blogs/saleksashenko.livejournal.com/1308]бизнес - образования [/URL] в России, задумался. 
Посмотрел "[URL=http://www.e-xecutive.ru/blog/bolshe-vlasti/6744.php]советы[/URL]" тренеров  - мало мало грустно стало. И эти люди кого-то учат? И их кто-то слушает и платит им деньги? 
Читаю [URL=http://www.e-xecutive.ru/blog/bolshe-vlasti/6518.php]дальше[/URL], фигею еще больше.  





Организация государственных закупок и тендеров на основе модели автоаукционов Японии

В России, органы федеральной, муниципальной власти являются крупными субъектами рыночных отношений, приобретая в больших объемах различные товары, услуги и сервисы. В последнее время для организации процесса госзакупок, тендеров, аукционов активно используется Интернет. Применение в работе многолетнего организационного опыта японских автоаукционов позволяет избежать ошибок, сэкономить бюджетные средства, улучшить качество приобретаемых позиций. 


Какую проблему решает ваша идея?*

В России органы государственной власти и управления, выполняя множество самых различных функций, выступают к качестве мощного субъекта предпринимательской и производственной деятельности. По некоторым данным, объем государственных заказов превышает 35% от всего объема ВВП. Присутствуя на рынке в качестве субъекта товарно денежных отношений, органы государственной власти выступают в этих отношениях в самых различных ролях: Покупателя, Потребителя, Производителя, Посредника, Поставщика, Продавца, Подрядчика и т.п. Однако по своему изначальному смыслу, занятие коммерческой деятельностью не является для органы власти и управления основной функцией, что зачастую приводит к принятию ими некомпетентных решений в области организации конкретных бизнес-процессов, методологий, технологий и стандартов. Создание условий, способствующих принятию технократических, а не политических решений при организации распределения бюджетных средств и призвана решить данная разработка.   


Каков размер потенциального рынка для вашей идеи в России? Каковы перспективы идеи на международном рынке?
В России, потенциальным рынком для предлагаемой бизнес концепции являются органы государственной власти одной автономной области, 2 городов федерального значения, 9 краев, 4 автономных округов, 21 республики, 46 областей. Кроме заказчиками тендеров и аукционов выступают более 100 министерств, агентств и  служб федерального уровня, также заинтересованных в рачительном использовании вверенных им бюджетных средств. На международном уровне   эффективная система государственных закупок может быть востребована прежде всего теми странами, где государство, также как и в России выступает в роли крупного субъекта рыночных отношений. Прежде всего, это такие страны как Япония, Китай, США, однако с учетом роли прямого распределения бюджетных средств, которую сегодня выполняют органы государственной власти, заказчиками внедрения данной технологии могут быть различные  властьпридержащие структуры, даже с таким уровнем Интернет доступа как Северная Корея или Нигрия.         


   


Кто целевой потребитель вашего решения?*
Потребителями предлагаемой концепции являются с одной стороны органы государственной власти и местного самоуправления, с другой - различные субъекты предпринимательской деятельности, способные предложить качественный товары и услуги бюджетным организациям, с целью их последующего использования всеми гражданами России, на чьи средства и формируется бюджет. Однако в роли целевого потребителем и заказчика данного решения могут выступать только органы высшей власти, так как внедрение данной системы в государственном масштабе дает дополнительный финансовый эффект за счет экономии на создании различных по интерфейсу, но однотипных по web-структуре сайтов органов государственной власти.   




В чем принципиальное преимущество вашей идеи по сравнению с другими решениями, существующими на рынке сегодня?*

  1. Мультиязычность. В сегодняшнем мире глобального разделения труда, большая часть государственных закупок делается не внутреннем, а на внешнем рынке. Начиная от закупки автомобилей и заканчивая приобретением дженериков - эти и многие другие позиции гораздо выгоднее покупать напрямую за рубежом, что с учетом соответствующей таможенной политики может снижать стоимость бюджетозависимых товаров и услуг для населения на 50 и более процентов.
  2. Наличие специализированных брокерских структур. Зачастую требования, предъявляемые бюджетными заказчиками к юридической стороне Претендентов, носят весьма избирательную и не совсем адекватную форму. Наличие достаточно большого количества конкурирующих между специализированных брокеров, позволяет с одной убрать с рынка госзакупок криминальные фирмы однодневки, с другой обеспечивают легкий доступ субъектам предпринимательской деятельности к участию в тендерах и торгах.  
  3. Построение торгов по принципу "голландских аукционов", когда цена идет сверху вниз. Такая структура торгов в принципе меняет модель поведения Заказчиков, позволяя еще на предварительной стадии видеть и вникать в структуру конкретных предложений конкретных фирм.
  4. Наличие открытого доступа к тендерной информации с многоуровневой системой условно - анонимных публикации конструктивных предложений и замечаний позволяет учитывать мнение всех компетентных сторон. 
  5. Система изначально строится с учетом "принципа изменяемости". Сегодня, когда темп полураспада знаний в сфере IT достиг 5 лет, любая кибер - социальная система, имеющая в своем плане графу "Дата сдачи под ключ заказчику" обреченна на устаревание и деградацию.      



Какие тенденции убеждают вас, что рынок для вашей идеи существует сегодня или в будущем?*

  1. Заявление политического деятеля Алексея Анатольевича Навального о потерях бюджета России при реализации проекта "Eastern Siberia – Pacific Ocean oil pipeline" на сумму порядка $4.000.000.000 
  2. Заявление Президента России Дмитрия Анатольевича Медведева от 19 мая 2008 года о борьбе с коррупцией, гед в частности было сказано: «Уровень коррупции в стране остается крайне высоким. За 2007 год только по официальной статистике расследовано более 10,5 тысяч дел. Это просто вершина айсберга. Надо что-то делать. Хватит ждать. Коррупция превратилась в системную проблему, и этой системной проблеме мы обязаны противопоставить системный ответ».
  3. Указ Президента России т 4 апреля 1992 г. N 361

    О БОРЬБЕ С КОРРУПЦИЕЙ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ 2. Запретить служащим государственного аппарата:
    заниматься предпринимательской деятельностью;
    оказывать любое не предусмотренное законом содействие физическим и юридическим лицам с использованием своего служебного положения в осуществлении предпринимательской деятельности и получать за это вознаграждение, услуги и льготы;
    выполнять иную оплачиваемую работу на условиях совместительства (кроме научной, преподавательской и творческой деятельности), а также заниматься предпринимательской деятельностью через посредников, а равно быть поверенным у третьих лиц по делам государственного органа, в котором он состоит на службе;
    самостоятельно или через представителя принимать участие в управлении акционерными обществами, товариществами с ограниченной ответственностью или иными хозяйствующими субъектами.
    Нарушение указанных требований влечет освобождение от занимаемой должности иную ответственность в соответствии с действующим законодательством.

Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в последней редакции. Основные определения: кто есть заказчики и кто является участником размещения заказа.


- Алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
  - Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
  - В чем недостатки электронных аукционов проводимых в настоящее время?
  - Что улучшится?
  - Изменения в порядке проведения открытого аукциона в электронной форме, вступающие в силу с 01 июля 2010 года.
  - Требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
  - Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке. Принятие решения о проведении аукциона в электронной форме.
  - Обеспечение заявок на участие в аукционе в электронной форме. Содержание и структура извещения.
ПРОЦЕДУРА открытого аукциона в электронной форме
  - Преимущества электронных аукционов.
  - Информационно-техническое и документальное сопровождение процедуры аукциона.
  - Оформление итогов открытого аукциона в электронной форме.
5. ЗАКЛЮЧЕНИЕ КОНТРКТА по итогам электронного аукциона

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи