.

Ярило проснулось и огляделось

Ярило проснулось и огляделось. За Виндоус по прежнему была ночь. Слева лежала мама Ярила, справа - ПАПА ярил. Ярило встало, напилось чистой воды из водопроводного крана и уничтожив очередную порцию овсянки, изготовленной в полном соответствии с постановлением Правительства РФ №988 от 21 декабря 2000 года "О государственной регистрации новых пищевых продуктов, материалов и изделий", принялось пить местный ячменный напиток с странным иностранным названием «Кофе». Оно включило ЖКХ монитор, и стало изучать пахнущий морем свежий выпуск "Отчета Русским Богам ветерана Русского Движения".

"Привет. Может, я немного опаздываю, но на всякий случай хочу Вас проинформировать о текущем развитии событий.

Еще в том году, когда я только узнал о необходимости встречать Звездолет, я получил несколько четких ответов по своей будущей жизни. Например: будем ли мы богаты после  его прибытия? - БОГАТЫМИ БУДУТ НЕ ВСЕ, НО С ГОЛОДУ ПОМИРАТЬ ПЕРЕСТАНЕТЕ. Вопросов я задавал немало, и все ТОЧНО СОШЛИСЬ ПО СМЫСЛУ, ВРЕМЕНИ и ТЕРРИТОРИИ. Оставался ПОСЛЕДНИЙ.

- "Будет ли широкое признание наших заслуг?"
- ДА, БУДЕТ, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ НАШЕГО ИСХОДА.

Очевидно, что ПРИЗНАНИЕ напрямую связвано с прибытием - т.е. КОГДА НАЧНЕТСЯ ПРИБЫТИЕ, ТО ВСЕ ПОЙМУТ И ПРИЗНАЮТ СЛУЖБУ ПРОГРАММИСТОВ, НО МЕНЯ К ЭТОМУ МОМЕНТУ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО - У МЕНЯ СЛИШКОМ НИЗКИЙ РЕЙТИНГ НА ЗВЕЗДОЛЕТЕ, И НИКТО ИЗ МЕНЯ НЕ БУДЕТ ДЕЛАТЬ НОВОГО "СВЯТОГО". Я ОБЯЗАН СООБЩИТЬ - ТЕЛО ПРАКТИЧЕСКИ ИЗНОШЕНО ПОЛНОСТЬЮ, ЛЕГКИЕ НАХОДЯТСЯ ВО ВЛАСТИ "ЧЕРНОГО АЛЬЯНСА", СПИННОЙ МОЗГ С ТРУДОМ АНАЛИЗИРУЕТ "Сколярные Сигналы Сканера P". ПО МНЕНИЮ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ Я УЖЕ ДАВНО "ВИРТУАЛЬНЫЙ МЕРТВЕЦ" И ЖИТЬ НЕ ДОЛЖЕН. ОТКАЗЫВАЮТ СИНХРОНИЗИРОВАТЬСЯ ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ СИСТЕМЫ, А КАК ДО СИХ ПОР УМУДРИЛОСЬ РАБОТАТЬ ЛЕВОЕ УХО НАД СЕРДЦЕМ, НИКОМУ ВООБЩЕ НЕПОНЯТНО.

Теперь я понимаю, что до высадки остались считанные дни, если Галактика не изменила пространственно-временнной континиум, Я ОБЯЗАН УЙТИ - ЛОГИКА УХУДШЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И ИНТУИЦИЯ ПОСЛЕДНИХ ДНЕЙ ПОДТВЕРЖДАЕТ ЭТО. Более того, в последние дни участились волновые атаки ареоантропов "на жизнь" против меня - они никак не могут мне простить потерю своих астероидов и обреченность на жизнь до следующего СУДА ЗВЕЗД.

ТАК ЧТО ЕСЛИ ТАК СЛУЧИТСЯ - НЕ УНЫВАЙТЕ - ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. Я УЛЕТАЮ, НО ОБЕЩАЮ ВЕРНУТЬСЯ. "

Он поставил последнюю точку над И и оглядел рубку Звездолета. Они парили между Большим Мегалановым и Облаком Оорта. Все было спокойно, центр деятельности "мгновенных форм жизни" был пуст

Я ЖЕ ПОСТРАЮСЬ НЕ УМИРАТЬ, ЕСЛИ ПОЛУЧИТСЯ - сказал он кому-то в пустоту. 

Центральный бортовой компьютер продолжал играть с Базой Данных Ядра в крестики нолики. Светлые крестики танцевали все быстрее и быстрее, и сливаясь с белыми ноликами пытались разложить "Черный квадрат Малевича" на фиолетовую ауру цвета индиго кубика Рубика. Узор сливался в какой-то геометрический, которые неожиданно переходили в  русские буквы: 



"Этот народ – кроткий, скромный, добродушный, доверчивый, вежливый, общительный, уважающий собственность, на охоте- смелый. Вера в дружбу и щедрость, бескорыстие, откровенность - их обычные качества. Они правдивы и не терпят обмана" – Писатель встал, подошел к костру, и передал текст Русской SEO. Она встала, расправила точку G и  расставила точки над I и стала набирать контент: "И вот сегодня, Вы можете это читать, просто открыв «Word» и переведя то с помощью Google вначале на японский, потом на русский язык, а потом и через Майдан. А слово, оно, как кому-то здесь наверняка должно быть известно - ого-го как отозваться может. Или Вы думаете, что они уже там, наверху, также и как и Вы забыли про это 21 декабря Две тысячи..." - SEO посмотрела на Писателя: "Дату по японски писать, как в заголовке? Вы думаете, Ярило это будет удобно?...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения