.

なぜ物事を複雑に? А действительно - зачем?


За все годы полета на Звездолете, автоответчик записал только три сообщения:


なぜ物事を複雑に?Комментарий к сообщению Автоответчик answering написан хакером группы Anonimos 10.12.10 Спам | Удалить | Удалить содержание


Вот решил вам немного помочь и послал этот пост в социальные закладки. Очень надеюсь ваш рейтинг возрастет до положительной величины в пространстве Дайвинга Крюгера. Комментарий к сообщению пусто написан пользователем Анонимный 02.10.10


В живую он седой, небритый, вспыльчивый, обидчивый. Странный, но понятный. Близкий и далекий. Добрый, но жестокий. Этот Дядя Шнюк. Комментарий к сообщению Мои учителя написан пользователем Пророк 11.11.11


Стильно!!! Интересно!!! Было бы еще побольше жизни, нам с вами в живую придется общаться. ВВП :) Комментарий к сообщению Мои учителя написан Апельсинова 11.01.01


Интуиция мне подсказывает в левое ухо, что на самом деле сообщений четыре, но моя жидко кристалическая биологическая хорестиноловая матрица вступила, падла в Контакт, без всякого на то, моего отцовского  разрешения с ЭТОЙ.... Вернее с ЭТИМ..... А говорят еще был и ЭТОТ.... - ну врет, же врет. Не было там ни ЭТОГО, не уж тем более ЭТОЙ, сидела одна в углу и мечтала, что где-то там, на шикарной машине едет ее Принц. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения