.

Моя Интернет реклама 2010 Скачать бесплатно видео песню из рекламы

"Русский SEO - айнур СEO"  
Скачать бесплатно видео песню моей Интернет рекламы



RekLAMA 

 Американский Предпринимателя Джон Ванамакер сказал:  "Я знаю, что трачу половину денег на рекламу впустую, но не знает, какую половину". Интернет рекламы тогда еще не было.
Сегодня разные seo-оптимизаторы и манимейкеры на своих блогах, а теперь и в книгах   рассказывают Предпринимателям, Производителям, Представителям, Подрядчикам, Поставщикам, Продавцам и Посредникам о количестве внешних бэков, плотности кеев, внутренней перелинковки и многих других умных понятиях и картинках.

Самая эффективная RekLAMA, это не витрины, модели, актеры и режиссеры, ARG технологии, но там бюджеты начинаются после $9.876. скрытая 

Цены на Zvezdolet.TV - 1 декада ноября 2010 года /спешите, дешевле не будет/

240 руб. - ссылка/гиперлинк в тексте. Возможно два варианта - я сама выбираю умный текст-контекст. Либо Вы сами дадите свои 140 знаков/ в блок рекламы.
980 руб - ссылка/гиперлинк с Вашей видеографикой /не больше 555 на 333 px стандарта/.
3.960 руб - Ваша отдельная статья с графикой /объем любой в разумных пределах/






Мой статус


Предложения по увеличению Ваших продаж
 пишите в Комментарии к этой странице

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения