.

Блогпост к "Притче о менте и самурае"


Сегодня мне написали:  "М-да,... Если Вы защищаете право автора на то, чтобы он писал то, что "в мозгу", невзирая на факты... Вы сами-то поняли, что написали?"  Обычно я не отвечаю на такие под.. колки, к чему? Ну живет себе человек в каком-то перпендикулярном мне мире, и путь живет, "кто я Гертруде, кто мне Гертруда?" Обычно. Но не в этот раз. Ибо "автором" в данном контексте являюсь не я, а умная, эрудированная, взрослая женщина, руководитель собственной компании. А женщина для моего народа - это святое. Я не русский мужчина, которые   только сидят и припукивают "почему мы такие", "да вот если б нам", "как у нас все эти ч... все забрали". Я представитель гордого маленького народа айну, которому 16.000 лет, и который последние две тысячи лет как мог сражался за свое право быть таким, какой он есть. И женщина для айнов святое. Поэтому я буду стоять до талого, как стоят за свои принципы айны, ниндзя и якудза. И правил здесь нет. А если модераторы забанят, у меня есть Трон. А закроют в зоне "РУбля" - перейду на Звездолет.TV, буду там стоять за себя, за своих детей, за свое прошлое и будущее.
"Вы сами то поняли, что написали?"  - конечно нет. Я же даун, мутант с Семипалатинского ядерного полигона. Где ж мне в свои 46 понимать и отвечать за свои слова? Мне ж мозги всю жизнь вышибали. То китайские пограничники, то мэрские охранники, то Московские "Зубры" решили таким как я, Тиграм, наглядно показать, где можно гулять, а где нет. Это Вы все про жизнь знаете, что Вам какие-то интроспекции и прочии формы тяжелого бреда? Иж ты, чего хочет то, "писать что в мозгу, невзирая на факты".



Вы хотите факты? - Их есть у меня. Что пишет Елена Сергеевна в своей "Притче о менте и самурае"? - "В самом конце 1960-х годов прошлого века на одном из островов Тихого океана после ожесточенной перестрелки американскому спецназу удалось захватить в плен раненого японского солдата. Он продолжал войну с 1945 по 1969 год. Его вернули в Японию к родственникам, через полгода он умер. Диагноз врачей — старый солдат так и не смог сжиться с реальным миром..." - здесь нет никакой фамилии.

Что пишете Вы, критики всего и вся, всезнающие и всеведающие целые "менеджеры продаж"? - Статья содержит в себе исковерканные факты. Елена, неужели было так сложно проверить в той же wiki те истории, с которых начинаете статью? smile:)  1. Японского солдата звали Хиро Онода. Сдался он в 1974 году, после приказа от командира, без перестрелок, и не раненым. Жив, кстати, до сих пор. 
- Ну Гений!!!  Звезда Интернета!!! Wiku как свои пять пальцев знает, а тут эти "Старперы" со своим детским лепетом что-то про жизнь ему пытаются рассказать....

А не учили Вас юный друг, уважению к старшим? Таким наукам как этика и эстетика? - Конечно не учили, в стране победившей культуры быдла учат только в сортирах мочить. Это Вы умеете. На словах. Тут Вам нет равных в мире. Все кругом идиоты, одни Вы все знаете своими мозгищами. Вы всех готовы учить жизни, от америкосов до чукчей и черномазых с гор. Они ж дикие, а Вы цивилизованные.
Так вот объясняю для особо продвинутых в Инете - Wika, это просто сайт, а не правда жизни. И если в ней чего то нет, это не значит, что это не существует. И наоборот соответственно. А еще не мешало бы знать, что русскоязычная Wika по объему инфы, это очень слабое подобие других разделов. И если бы хватило знаний установить себе Google Chrome и залезть в англоязычную зону, то узнали бы что кроме 
Хиро Онода, были и другие солдаты, пронесшие свой долг через всю жизнь - Сеити Екой и  Теруо Накамура 

Кто не ошибается в этой жизни? В кого тут кирпичом звездануть? - Культурные люди ведут себя культурно. Взяли, написали в личку автору - у Вас тут возможно ошибочка. И респект Вам за это и уважуха. Так нет, надо свою "правду истину" показать. Ах смотрите какой я, на слона не боюсь лаить. И тулят эту правду во все дыры. Измеряя всех и вся своим убогим обрубком "мы же же ого-го-го, попереди планеты всей." Ни фига вы не впереди, а в ж... у всех. Только одно место лизать у властьпредержащих, да унижать тех кого мало. За это хамтсво Вас и не любят везде, что Вы не умеете с чужой культурой и правилами считаться. Вы ж только толпой и сильны, потому как только массой и можете задавливать. 

Другой мне аника воин пишет, целый замначальника отдела  "Вы когда-нибудь слышали, как кричит филин с той стороны ?" - это что намек что я Петух что-ли? Не поняла я однако. Я значит по культурному "Уважаемый...  Пожалуйста... " а он меня за это "псисей" какой-то называет... Я не знаю, кто тут филин, и какая сторона "та", а какая "эта", токмо не надо так. Я ж могу и не симметричный ответ применить, господин Чемберлен. Не буду говорить какой, из уважения к Вашим постам, которые я читал раньше, но токмо не надо. Я Вам не девочка сыкушка с миньетным дипломом, и мой банк не хуже Вашего будя. 



На этой дружественной ноте и хочу закончить свой сегодняшний блогпост. Ребята, давайте жить дружно. Я два раза написал - мне нравится эта статья про ментов и самураев. Что не понятно? Ее ж Вам никто не навязывает. Инет большой - фигни в нем всякой на любой размер и вкус. Так нет, надо помериться всякими разными местами. Вот и померялись. Прям война Гэмпеэ какая-то получается. Но и молчать уже достало, натерпелся от этих простых неправильных ответов на сложные вопросы.       

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения