.

Скорбь Сатаны по поводу мечты Айну

Утром получил письмо. Какая скорбь Сатаны по поводу мечты Айну!!! Чего-то он возбудился!!

Уважаемый мечтатель!
Я напомню по чьей ты дудочке пляшешь и как твоей мечте суждено кончить:

«Иова.1: 12 И сказал Господь Сатане (Дракону-ВАМФиру): вот, все, что у него (Весеннего), в руке твоей; только на него (био-тело) не простирай (не пачкай) руки твоей».
«Иова.2: 6 И сказал Господь Сатане (Дракону-ВАМФиру): вот, он (Весенний) в руке твоей, только душу его сбереги» (то есть отдели людские тела но, не дай людям растрачивать Единую нашу душу! – Ведь Я и есть торговец душами, а телами торгует моя пробуждающаяся Невеста! Которая напомнит био-людям, что она не Людо, а Бога Мать!))




Так что Пизди к своей Мечте. Только незабывай через гроб на Мечту-Звезду быстрее попасть можно вот только за какие дела тебя там ждать будут? За то что ты всё же набрал 500 мёртвых душ? Так это я как видишь ими торгую, а ты Пытаешься Мою Душу эксплуатировать не на Наше с Отцмо дело. Знай Я душу втоего рода обреку на вечную муку одной мыслью и ты уже по к ней летаешь более успешно чем к своей Мечте. Удачи!

С уважением, Зверь САТАНА, ДРАКОН-ДРАКУЛА, ВАМ-Фир... Господь САВАОФ оСАТАНЕВШИЙ

ОТВЕЧАЕТ РЕЧКАБО КАКУХОНИНГЭН:
Уважаемая Сатана. Прежде всего разрешите мне поздравить Вас с праздником чеченских девушек. И подарить Вам в честь него прекрасное успокаивающее средство: "Оргазмотрон". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи

Популярные сообщения