.

Фашио


Тысячи лет эта болезнь поражала разные обитаемые миры. Вепререзусы платили колоссальную цену за прививки от нее, но проходило время и она возвращалась, сменив лишь название, носителей и форму. От планеты к планете, от звезды к звезде ходили легенды о симптомах и последствиях «фашио». Проблема только в том, что цивилизации, зараженные этой чумой переставали слышать и видеть. Никто и ничто здоровое не могло проникнуть извне в эти «черные дыры разума». Все многообразие Галактик скукоживалось до размера сарая, доступного пониманию очередных «великих, непогрешимых и истинно преданных».

Маленький магазин только для постороннего человека кажется маленьким. Для тех, кто в нем работает это всегда огромное количество дел, делишек, проблем и задач. И все время кажется, что вот сейчас, еще чуть-чуть и можно будет отдохнуть, перевести дух и расслабиться. Но, сделав одно, за ним появляется другое, и этот горизонт релакса опять куда-то смещается. И так изо дня в день, из недели в месяц, из года в жизнь. Мы заканчивали мыть пол. По идее такое ПХД (Парко-Хозяйственный День) нужно делать каждую неделю, но в реальности получалось только раз в месяц. У меня ужасно ломило поясницу, а вот беременной жене хоть бы что. Возможно это мне лишь казалось, но в любом случае, оставалось чуть-чуть, последние два-три метра. Я разогнулся, посмотрел в окно и увидел их.
На ранней стадии, язвы этой чумы выглядят везде одинаково. Во всяком случае, в человечьих мирах. Пять-шесть зараженных молодых самцов, среди них одна-две молодых, но уже бесполых самок. Индивидуальные мозговые процессоры бездействуют. Либо по причине отключения, либо в связи с полным отсутствием. Работают только первобытные групповые рефлексы спино-мозгового канала. Мир черно-белый, разделен на «наших» и «чужих». При этом технология опознавание «наших» задается сверху «хвюрером». Все мысли, слова, песни и рисунки одобрены им или его верными слугами, соратниками и боевыми товарищами.
Мы были чужие в их стране. Это когда-то был наш мир, который мы строили, защищали, отдавая ему все свои силы и разум. Мы мечтали о свободе мысли, слова, дела для себя и своих потомков. И не заметили, как заразились «фашио». Этот рак разрастался потихоньку, предательство за предательством, подлость за подлостью и вот – оно стояло у нашей витрины.
Им было все равно кто мы, откуда пришли и куда идем. Они ничего не знали ни про Гиперборею, ни про Ольбанию. Они никогда не слышали о русинах и айнах. Они не нюхали запах параши и вонь портянок – это все им было не нужно. Зачем? - Есть «наши» и есть «иные». Иные мечтают наших уничтожить. Значит нужно просто нападать первым и уничтожать «иных». Везде и всегда.
И вот теперь мы стали Инымы на своей же планете. Мы не хотели делиться на правильных и неправильных или быть «все как один». Мы не верили, что кто-то кроме нас самих знает, что нам нужно. Мы были разными и не вписывались в чужие элементарные стандарты. Мы хотели гордиться своими художниками и учеными, инфомагами и инфомистиками. Но вирус «фашио» уже взял власть над этой планетой. Нервы заменялись мускулами, глаза ценились по силе захлопывания, вкус заменялся всеядностью безвкусицы, а глухота становилась эффективнее слуха.
Они смеясь били нашу витрину, жена тихо плакала, а я стоял в стороне и смотрел. А что я мог делать? – Оружие? – Оно запрещено для таких как я. Полиция? – Она служит делу великого рейху, какое ей дело до мелкого лавочника. Газеты? Они пишут правду только о внутренних и внешних врагах. А здесь какие враги? -Подумаешь, молодежь пошалила.
Так я и жил, надеясь, что все обойдется само собой и как-то пройдет мимо нашей семьи. Но… Мы не смогли пройти мимо - в Дахаю оказались широкие ворота.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Галактика «Млечный Путь» на связи